+7 (495) 120 67 02     |      info@qsan.su

Сервисный центр

Сервисное обслуживание оборудования QSAN и программного обеспечения (ПО) по стандартной гарантии включает в себя следующие услуги сервисного центра (далее СЦ) QSAN:

Типы запросов:

  1. Прием запросов (в том числе технические консультации) по различным каналам приема информации (телефон, эл. почта)

    • запросы по настройке, базовому администрированию оборудования и ПО;
    • проблемах с оборудованием и ПО, включающих полную или частичную потерю работоспособности.

    Прием запросов осуществляется в режиме 8х5 (в рабочее время с 9:00 до 18:00 по московскому времени и в рабочие дни)

  1. Замена неисправных деталей оборудования

    В случае выхода из строя обслуживаемого оборудования, сервисный центр QSAN обеспечивает его удаленную диагностику и, в случае необходимости, отправку исправных компонентов оборудования на место эксплуатации оборудования. Замена компонентов осуществляется силами и средствами Заказчика. Отправка Заказчику необходимых исправных компонентов к месту эксплуатации оборудования осуществляется силами и за счет сервисного центра QSAN на следующий рабочий день с момента подтверждения неисправности.

    В случае отсутствия необходимого компонента, его отправка производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подтверждения неисправности.

    Отправка неисправных компонентов осуществляется Заказчиком в сервисный центр QSAN не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения исправных компонентов.

  2. Предоставление новых версий обслуживаемого ПО и кодов программных коррекций (patches) по мере их выпуска производителем.