+7 (495) 120 67 02     |      info@qsan.su

Сервисный центр

Сервисное обслуживание оборудования Qsan и программного обеспечения (ПО) по стандартной гарантии включает в себя следующие услуги сервисного центра (далее СЦ) QSAN:
 
  1. Прием запросов (в том числе технические консультации) по различным каналам приема информации (телефон, эл. почта)
    Типы запросов:
    • запросы по настройке, базовому администрированию оборудования и ПО;
    • проблемах с оборудованием и ПО, включающих полную или частичную потерю работоспособности.
      Прием запросов осуществляется в режиме 8х5 (в рабочее время с 9:00 до 18:00 по московскому времени и в рабочие дни)

  2. Замена неисправных деталей оборудования
    В случае выхода из строя обслуживаемого оборудования, СЦ QSAN обеспечивает его удаленную диагностику и, в случае необходимости, отправку исправных компонентов оборудования на место эксплуатации оборудования. Замена компонентов осуществляется силами и средствами Заказчика. Отправка Заказчику необходимых исправных компонентов к месту эксплуатации оборудования осуществляется силами и за счет СЦ QSAN в течение 24 часов с момента подтверждения неисправности.
    В случае отсутствия необходимого компонента, его отправка производится в течение 20 (двадцати) рабочих дней с момента подтверждения неисправности.
    Отправка неисправных компонентов осуществляется Заказчиком в СЦ QSAN не позднее 10 (десяти) рабочих дней с момента получения исправных компонентов.

  3. Предоставление новых версий обслуживаемого ПО и кодов программных коррекций (patches) по мере их выпуска производителем